Total Annihilation: The Core Contingency

Наконец-то наступило лето и первые яркие лучи солнца прогнали мои ночные кошмары. А снилось мне, будто окружен я со всех сторон бесчисленными сериями Red Allert'ов, и нервно щелкаю по кнопке мышки, пытаясь хоть на мгновение сдержать бесконечный поток real-time стратегий, который пугает меня своей похожестью.

Действительно, в массе унылых и однообразных игр, как два брата близнеца похожих друг на друга, крайне редко можно встретить что-то новое. Как это ни печально, но всё реже и реже появляются в наших компьютерах виртуальные развлечения, имеющие хотя бы налёт оригинальности. Но нет, найдутся, пожалуй, единицы, которые покорят нас если не своей оригинальностью, то хотя бы хорошо сделанным и как следует продуманным игровым процессом. И вновь начнутся ночные кошмары, бредни, постепенно переходящие в безумие. А что творится, когда любимые игры возвращаются...(!!!)

Фирма Cavedog недавно завершила работу над проектом продолжения знаменитой Total Annihilation и издала ее, назвав вторую часть TA: The Core Contingency.

Прежде всего изменения коснулись графического исполнения. После доработок это уже не смесь WarCraft'a и Red Allert'a, а настоящее произведение искусства. Здания в игре настолько качественно прорисованы, что кажется, будто монитор - это уже не монитор, а окошко дюймов этак пятнадцать в своеобразный военный мир. Мир, кстати, со своими порой жестокими законами, где проходят кровопролитные войны не на жизнь, а на смерть в борьбе за власть.

В игре появилось семьдесят пять новых видов войск, пятьдесят карт, двадцать пять зданий и шесть Вселенных. Что же касается правдоподобности в игре, то здания, в отличие от первой части, прорисованы по отношению к роботам довольно-таки реалистично. Скажем так, если бы была такая возможность, то робот смог бы войти в дом. Именно войти, а не вползти, согнув свою стальную спину.

Ресурсами в TA: The Core Contintingency будут Energy и Metal, а добывать вы их сможете где угодно и из чего угодно: на земле и на воде, из деревьев и из отслуживших своё роботов, - в общем, на это у создателей фантазии хватило.

Хочется также похвалить интерфейс. Сделанный максимально удобным для игрока, он не лишен стиля и вполне оригинален. Приятно, что никакого торможения на данный момент не наблюдается, несмотря даже на полную трёхмерность территории. То есть ни при вращении камеры, ни при управлении большой армией никаких проблем замечено не было.

От графики в игре впечатления, к сожалению, очень неоднозначные. Среди недостатков бросается в глаза низкая детализация подвижных предметов и малая "пикселизованность" роботов. А всё остальное выглядит очень даже неплохо. Ещё отмечу полную трёхмерность и реальность пейзажа, кстати, весьма разнообразного: огромные скалы, ущелья, воронки от взрывов, горящие деревья - всё это действительно здорово выглядит.

Говорят, один раз - это случайность, два раза - совпадение, а три - это уже система. И поскольку Total Annihilation 2 так же хороша, как и её старшая сестра (а, может, даже лучше), то как знать, не ждёт ли нас в ближайшем будущем Total Annihilation 3... 97... 236...

Алексей САТОЛИН

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

23 за 1998 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!