Unreal

ЭТО ИДЕТ И БЕЗ ММХ!!! Честное слово, даже не верится. Игра, которую прочили в единоличные приверженцы 3Dfx'ов, ну на худой конец - MMX'ов, идет и на обыкновенном "пентиуме"! Ну, конечно, не в супер-VGA и не в True Color, конечно, не "летает" (когда врагов вокруг много, даже откровенно тормозит), но.... ИДЕТ!

В общем, хватит восторженных воплей, давайте все-таки посмотрим, что же это такое, чем вот уже несколько долгих месяцев Epic Megagames держала всех квейкоманов и прочих action`еров, что называется, "на взводе".

Что особо приятно, обещанный цветной да еще и динамический свет игра действительно дает, причем даже на самом низком разрешении. Выглядит ну очень красиво. Даже Quake 2 без ускорителя на это способен не был. Ну вы не думайте, что это только одна деталь, их в игре много, сами увидите.

Как ни странно, обещанный разработчиками неординарный сюжет в игре действительно присутствует. Это не старое-доброе и всем уже изрядно надоевшее вторжение инопланетян на Землю или еще куда-нибудь. На этот раз вы - преступник, причем не простой, а галактический. Что вы там натворили, вас уже не должно волновать, ну а если волнует... В общем, если вам действительно интересно, изучайте английский и читайте все сами. По всем углам разбросаны карточки с информацией, что-то там и про вас, и про тех, кто эти карточки потерял. Кое-что вы прочитаете с экранов на пультах управления, а также просто на стенах. Информации хватит на хороший квест, не то, что на action, впрочем, пойдем дальше.

Вас переправляли откуда-то куда-то на корабле, который вдруг ни с того ни с сего разучился летать и грохнулся на некую планетку. А на планетке той, кроме людей, еще кто-то нехороший поселился. Экипаж (те, кто не погиб при ударе) наружу выбрался, да не долго прожил. Только и остались от него, что отчеты о "проделанной работе", валяющиеся возле останков.

В общем, после взрыва ваша камера оказалась открытой, ну а раз так, то пора смываться, тем более, что приятный женский голос откуда-то сверху постоянно напоминает, что вот сейчас тут все взорвется - и капут. Кстати, подобные мелочи вроде голосов встречаться вам будут постоянно, что вносит в игру некий "реал-тайм". Да и вообще игра напоминает, скорее, не войну от первого лица, а некую историю, где главный герой - вы сами. Абсолютно без оружия, еле живой, вы поначалу только собираете аптечки, молясь, чтобы никого на пути, не дай Бог, не оказалось. Потом, отыскав некоторое количество аптечек, вы уже смелеете, ну а когда вам в руки попадается первый "ган", тут вообще начинаете гоголем ходить.

Ну как играть - разберетесь. Не впервой. Что и как использовать, тоже не проблема. Кого убивать, вообще никогда вопросом не было. Ну а до всего остального "дойдете" по ходу дела.

И еще. Для тех, кто все-таки хочет узнать, на чем же как минимум идет Unreal, сообщаю: P-166 (лучше 200 MMX) и 16 Mb RAM (лучше 32), да еще места на "винте" побольше, лучше мег 100, а еще лучше - 450. Ну а как это выглядит на 3D-ускорителе, остается только представлять, я имею в виду тех, у кого его еще нет.

Иван КОВАЛЕВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

22 за 1998 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!