Screamer 3 Rally

Приставка Rally к этой, уже третьей, серии известного автосимулятора стоит здесь не случайно. Многие из вас, может быть, помнят первую и вторые части Screamer`а. О первой ничего плохого сказать не могу. Игра что надо, и управление, и трассы не вызывают никаких нареканий, кувыркаешься, правда, часто на поворотах, а в остальном - просто супер. Ну а вторая серия того же Screamer`а, как это ни прискорбно, "подкачала". Какое-то неестественное управление, называемое почему-то создателями "реальным". Неудобные трассы и уже совсем неестественные заносы на поворотах. Справиться с машиной очень сложно, играть во второго Screamer`а могли разве что "гонщики" со стажем, для которых вместо руля в автомобиле, настоящем, разумеется, скоро кнопки монтировать будут. Рядовому же геймеру Screamer 2 вряд ли был доступен в полной мере.

Но пришел черед Screamer 3, да к тому же и Rally. Честно говоря, с опаской я запускал эту игру. Особенно если вспомнить то, что вторая часть этих автогонок была смесью ралли и шоссейно кольцевых гонок. Загрузившись, я с приятным для себя удивлением обнаружил, что опасения эти не подтвердились. Игра удалась. Правда, есть некоторые заносы на виражах, но на этот раз они выглядят гораздо реальнее, чем в предыдущей серии.

Очень красиво оформленный интерфейс уже с первых минут, что называется, "внушает доверие". Ну а несколько режимов игры, да к тому же оставшаяся со второй серии возможность игры на одном экране или по модему может осчастливить даже самого скептического автогонщика.

Итак, трасс всего три, плюс одна секретная, впрочем, там еще штук пять в "заначке" могут быть и вызываться, как и в Screamer 2, специальным кодом. Кода пока не знаю, но как только узнаю, торжественно обещаю поведать всем желающим.

С автомобилями точно так же. Четыре стандартные модели, одна секретная. Автомобили примерно равны по техническим характеристикам, так что особенно "схалявить" у вас не получится. Но разве это может расстроить истинных автогонщиков. Немного потренировавшись, я думаю, даже новичок придет в первой тройке, а может, и победителем. Постараться надо только, и все. Кстати, вида из кабины почему-то нет. Вид над бампером, над капотом более реален, но не совсем натурален, ибо капот не совсем соответствует реальным размерам. Ну и, как обычно в таких случаях, два вида сверху-сзади, один поближе, другой подальше.

Музычка и звуки ударов при столкновениях, а также рев моторов и тому подобные прелести сделаны вполне на совесть и нареканий не вызывают. Повреждения можно включать и выключать. И...

Вот, собственно, и все, остальное за вами!

Иван КОВАЛЕВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

16 за 1998 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!