И не только мальчики. К нам стремительно приближается Blood 2 от того же самого Monolith, причем сюжетная линия продолжает события первой серии. Итак, Калеб все-таки замочил четырнадцатую инкарнацию Чернобога и теперь (дело происходит уже в 2028 году) пытается захватить власть над родным культом - Кабалом. Оказывается, на пути к логову Чернобога мы перебили не всех культистов: достаточное их количество осталось на вторую серию. Как бы то ни было, но Калеб после своей победы сумел воскресить остальных троих Избранных (Офелию, Габриэллу и Измаэля). Так что теперь можно выбирать аж из четырех персонажей (так что кровавые девочки тоже будут). У каждого из них есть свои сильные стороны: Измаэль, к примеру, - маг, а Габриэлла - воинствующая вудуистка. Впрочем, кого бы вы ни выбрали, остальные будут время от времени попадаться по ходу игры и двигать сюжет вперед. Не забывайте, все герои действуют заодно; Кабал тоже не дремлет - он вызывает очередную инкарнацию. Вообще же, разработчики обещают, что взаимоотношения персонажей будут играть большую роль в сюжете. И это радует. Теперь перейдем к кровавым подробностям. Во-первых, будет новый графический движок под названием DirectEngine. Чувствуете что-то родное? Правильно, если в названии есть Direct, значит к нему приложил руку Microsoft. Движок полностью полигональный, с динамическим освещением и полной поддержкой всех 3D-ускорителей. Судя по скриншотам, выглядит движок очень неплохо. Звуки создатели обещают довести до совершенства. В принципе, звук в первой серии мне очень понравился (одни только песенки, которые Калеб напевал время от времени, чего стоят). А вот разработчики говорят, что будет на порядок лучше. И пули будут свистеть над головой. А в звуки, издаваемые безвременно убиенными, похоже, вложит усилия вся звуковая команда Monolith. Однако в 3D action самое главное - это монстры. Монстры будут трехмерные и полигональные (время сейчас такое, полигональное). Еще они будут довольно умные и просто так под огонь не полезут. К тому же создатели обещают, что монстров будет много и привыкнуть к ним на протяжении 30 уровней игрок не успеет. А еще они будут страшными. По этому поводу разработчики сказали, что первое желание, которое должно возникнуть у игрока при встрече с монстром - это желание бросить шотган и быстро бежать, не оглядываясь. Ну а для менее слабонервных предусмотрено 30 (!!!) видов оружия, начиная с классических вил и заканчивая черной магией и заклинаниями культа вуду. Кстати, теперь тонкие стены можно будет прострелить насквозь. Очень впечатляет. Так что ждите, до конца года игра точно выйдет в свет.
Константин
АФАНАСЬЕВ,
AKG_Monster@usa.net
Горячие темы