Штат Техас... Фирма Terminal Reality... Все это Вам ничего не напоминает? Это имя ассоциировалось со многими проектами. Вначале они работали с 3D Realms над игрой Terminal Velocity. Ее еще называли Descent`ом снаружи. Действительно, летал себе фантастический истребитель, сбивал вражеских противников, атаковал наземные цели, собирал оружие, бонусы всякие... Очень большой популярности игра не приобрела, но в технологическом плане она была любопытна. Затем Terminal Reality работала с Microsoft над такими проектами, как CART, Hellbender и Monster Truck Madness. Теперь, на 1998-ой год, у фирмы есть свои планы: она анонсировала новенький, тепленький "движок" Photex2. Само по себе имя это, конечно же, ничего не говорит. Но за ним стоит просто уникальная технология (если можно так выразиться). Photex2 позволяет программистам оперировать с полигонами, используя текстуры в true color. Результат - потрясающий реализм. Этого и пытаются добиться все разработчики. Photex2 включает в себя геометрический "движок" Terrain5, который тоже использует true color, делая просто великолепным динамическое освещение и всевозможные отражения предметов (от зеркал, металлических поверхностей и т.п.). Остается только надеяться, что столь многообещающий проект не исчезнет бесследно, и мы сможем увидеть отличные игры, основанные на Photex2.
Алексей ПАВЛОВ
Горячие темы