Мониторы марки Belinea европейской компании MAXDATA появились на белорусском рынке достаточно недавно, однако уже успели завоевать популярность у пользователей, и в первую очередь благодаря своей низкой цене и той политике, которую проводит эксклюзивный дистрибьютор MAXDATA в Беларуси - фирма "БелХард". Для того, чтобы привлечь внимание пользователей к марке Belinea, "БелХард" не только продает мониторы по низким ценам (пока), но и предлагает хорошие условия дилерам.
22 января, в частности, компания "БелХард" организовала семинар-академию дилеров ("Элпай", "American Logic") MAXDATA в Беларуси, пригласив в Минск управляющего экспортом в страны Восточной Европы Яро Травника.
Как отмечалось на семинаре, производство мониторов - весьма перспективное направление в компьютерной индустрии, и особенно это касается стран Восточной Европы (т.е. нас с вами). Сравним: на 326 млн. населения Западной Европы в 1997 году было произведено 20 млн. мониторов, а на 481 млн. жителей Восточной Европы приходится всего лишь 3,5 млн. мониторов; и, наконец, если рост продаж мониторов в 1996-1997 годах в Западной Европе составил 17,6%, то в Восточной Европе эта цифра достигла 28%.
Чем же привлекает марка Belinea белорусских пользователей? Как выяснилось в ходе семинара, трехлетней гарантией и сервисной поддержкой, опять же низкой ценой, неплохими техническими характеристиками. Многие модели мониторов производятся компанией Matsushita, а также комплектуются кинескопами Hitachi. Эти мониторы соответствуют стандартам TCO`95 (12 моделей из 14) и MPR II (2 модели), устанавливающим жесткие эргономические, экологические, электромагнитные и радиоактивные нормы.
Яро Травник отметил возможность сертификации торговой марки Belinea в Беларуси, поделился опытом продвижения мониторов в других странах Восточной Европы и рассказал присутствующим о маркетинговой политике компании на белорусском рынке.
Горячие темы