Тот от меча и погибнет. Таков дивиз новой игры от Interplay, тем более что и называется она соответствующе - Die by the Sword. Если правда все то, что говорит про нее Interplay, то прощай, Mortal Combat и все последовавшие за ним 3D-драки. Die by the Sword представляет собой еще одну дикую смесь action'a, RPG и симулятора. Причем, симулятора не чего-нибудь, а фехтования. Отныне движения игрока не заранее заданы, а строятся с учетом сложения, подвижности суставов и веса оружия. Если смог достать мечом до соперника - значит хорошо, а не смог - значит руки коротки. Удары, соответственно, возможны любые: рубящие, колющие, снизу, сверху, - без ограничений. Предполагается даже специальный редактор движений, в котором вы можете обучить своего персонажа какому-то особому удару, чтобы затем поразить противника в самое сердце. Или другую часть тела, поскольку можно наносить удары по разным местам. Можно, к примеру, не убивать врага, а отрубить ему руку или ногу. Но это еще не все. Die by the Sword - это не драка гладиаторов на арене цирка, игра имеет какую-то цель (правда, пока не совсем понятную), а враги мешают вам ее достичь. Поэтому убивать их нужно с умом (а в некоторых случаях совсем не обязательно). Зато надо смотреть по сторонам, чтобы не окружили со всех сторон. Отбиваться от наседающих врагов будет труднее не только потому, что их много, но и потому, что на силу и скорость ударов влияет усталость и полученные раны. Монстры (классический набор: кобольды, орки, людоеды, скелеты и прочая нечисть) в игре тоже не дураки - они будут заманивать вас в ловушки (которые сами же могут и устанавливать), окружать и подкрадываться сзади. Так что надо пользоваться особенностями местности: держаться поближе к стенам и стараться быть выше противников. В общем, игра ожидается, как минимум, оригинальная. Выход планируется на середину следующего года.
Константин
АФАНАСЬЕВ,
AKG_Monster@usa.net
Горячие темы