Братья Пилоты

или По следам Полосатого Слона

(Окончание, начало в №46)

Как и обещали, для тех, кто умудрился (в чем мы, в общем, и не сомневались) выяснить способ открытия гадкого сейфа-холодильника в комнате Карбофоса, правда, с опозданием на один номер, но все-таки продолжаем повествование этого нелегкого расследования двух Братьев Пилотов по делу несчастного Полосатого Слона.

Итак,

8. Комната с телевизором

Карбофос, как и следовало ожидать, сбежал. Все, что вам остается, это последовать за ним.

Пусть Шеф откроет верхний ящик стола, на котором стоит телевизор. Заберите мухобойку и закройте ящик. Теперь вытяните из розетки шнур телевизора и намотайте его на Коллегу. Ну а теперь отправляйтесь на балкон.

Когда Коллега повиснет над пропастью на кабеле от телевизора, пусть Шеф последует за ним, но вот беда: противный Гнусный Мух создаст противовес, усевшись на телевизор, и помешает вашему успешному спуску вниз.

Пусть Шеф мухобойкой погоняет ее как следует, и когда она улетит в соседнюю комнату, быстро повторите попытку спуска с балкона. На этот раз у вас все должно получиться.

9. Карниз

Карбофос и тут от вас улизнул... Самое обидное, что ваш любимый Кот, который уже не раз помогал вам, на этот раз начал активно мешать, а именно: поднимать-опускать люльку (ту, что используют маляры) и препятствовать вам в преследовании преступника.

Исправить это не трудно. Пусть Коллега откроет ближайшее окно, а Шеф - разобъет его. Ну а теперь осколком стекла, оставшимся после вышеописанной экзекуции, перережьте канат от люльки. Все, путь свободен. Идите по карнизу к окну, в котором исчез Карбофос.

10. Туалет...

Ну, здесь вам будет совсем весело!

Заберите с умывальника мыло. Пусть Шеф повернет краник около двери, а Коллега забросит мыло прямо в пасть Коту. Результат не заставит себя долго ждать. Кот с громкими воплями "смоется", а вы получите полный доступ к управлению унитазом.

Надеюсь, вы уже оторвали ручку от двери? :)

Под раковиной тихо-мирно стоит вантуз (для непосвященных, это такая штуковина, которой прочищают раковины ванны и пр.), заберите его и пусть Шеф использует его по назначению. Теперь смойте воду. Вантуз намокнет и с его помощью вы без труда сможете открыть дверь.

11. Лифт

Вот здесь вас ждет еще одна головоломка.

Пускай Коллега откроет распределительный щит. Ваша задача сделать так, чтобы все (!) переключатели горели. Это вполне решаемо.

Ну а если совсем невтерпеж, попробуйте ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на картинку, там вы увидите абсолютно точный вариант размещения всех контактов.

12. Склад (или что-то вроде этого)

У вас есть четыре места, где помощник Карбофоса сбрасывает на вас коробки. Поочередно становитесь на них и выстройте лестницу наверх (см. картинку), если в результате восхождения неожиданно появились лишние коробки, расстреляйте их при помощи автомата, который лежит тут же в отдельно стоящем ящике.

Забирайтесь наверх.

Поверьте, это не так уж и сложно.

13. Стартовая площадка для дирижаблей...

Важнее всего запомнить ГЛАВНОЕ! На красный свет дирижабль ну никак не полетит!

Для преодоления этого препятствия проделайте следующее...

Пусть Шеф встанет под баллоном с "леталпропалом", а Коллега открутит вентиль и, "починив" шланг, надует дирижабль. Теперь заберите зеленую краску из шкафа, можете, ради прикола, налить ее в Вытяжку. Слегка поразвлекавшись, запустите банкой с зеленой (!) краской в ворону со странным именем Килоперьев, сидящей на светофоре.

Ну а теперь, приставив лестницу и присвоив ножницы, забирайтесь в дирижабль. После этого при помощи Коллеги и ножниц перерезайте канат.

14. В небе

Даже не хочется вам рассказывать, как пройти этот уровень :).

Дело в том, что уворачиваться от ворон, грозящих целостности оболочки вашего дирижабля, как раз не надо. Двигаясь вверх-вниз, "поймайте" одну из гадких птиц и смело падайте на землю, там вас ждет самый, пожалуй, сложный и, к сожалению, последний уровень.

15. Высокое-превысокое дерево

Тут вам придется применить всю свою смекалку и собрать воедино весь накопленный ранее опыт.

Задача - достать самую высокую флейту (почему-то больше похожую на пионерский горн :).

Сделать это не сложно, а очень сложно.

Заберите табуретку, поставьте ее под правой нижней веткой среднего дерева. Теперь выберите Коллегу и встаньте точно между левым и центральным деревьями. А Шеф пусть заберется на табуретку, а потом перейдет на ветку, пройдет по ней мимо дупла и, воспользовавшись Коллегой как трамплином, перепрыгнет на соседнее дерево - то самое, на котором висит регулярно истязаемый Гордой Птицей и при этом громко вопящий Несчастный Слуга. Попытайтесь помочь ему. При этом птица сбросит первую флейту на землю. Подберите ее. Как вы легко можете убедиться, на слона она не действует по причине своей фальшивости. Правда, радует, что хоть Коллега может вволю подудеть и, как выянится, не без пользы.

Точно так же пусть Шеф заберется на табурет, потом на ветку и встанет слева от большого дупла. Теперь подудите в дупло флейтой. Сидящий там Кот не перенесет такой пытки, выскочит и с громкими воплями прогонит Гордую птицу, заодно приведя Слугу в вертикальное положение. При помощи Коллеги исследуйте свободное дупло, - там, как ни странно, вы найдете еще одну фальшивую флейту.

Преданный Карбофосом Слуга с радостью поможет вам (а заодно и Шефу) забраться на более высокую ветку, с которой вы без труда перейдете на второй уровень центрального дерева и на первый уровень самого правого дерева.

Теперь ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите на самую правую границу экрана. Если постараетесь, увидите кончик третьей флейты (если навести на нее курсор, появится знак вопроса). Забирайте эту флейту и, нанизав на ветки правого дерева, сделайте лесенку (третью флейту надо положить в маленькое дупло). Теперь забирайтесь по ней на самый верх, затем на центральное дерево и забирайте последнюю, на этот раз самую настоящую флейту.

Ну а теперь сыграйте слону мелодию (точно такую же, как в мультфильме) и тот, как миленький, прилетит к вам.

Вот и все! Осталось только посмотреть заключительный видеоролик и поздравить себя с прохождением очередной игры.

В заключение хотим поблагодарить фирму "Ми-Софт", любезно предоставившую нам эту игру, а также напомнить, что приобрести ее можно именно там.

Иван КОВАЛЕВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

48 за 1997 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!