Вряд ли есть люди, которые не слышли про Warcraft. Именно этой игре фирма Blizzard обязана своей известностью (и доходами). Нет ничего удивительного в том, что Blizzard решила развивать тему стратегий реального времени. Новое ее произведение (которое, впрочем, уже давно и с нетерпением ждут) будет называться Starcraft. Из названия понятно, что действие теперь перенесется в космос. Как и Warcraft, новая игра имеет достаточно неплохо проработанный сценарий, основанный на битве трех могучих звездных цивилизаций (точнее, двух могучих и одной не очень). Завязка такова: некогда существовала раса сверхразумных существ под названием Xel'Naga. Существа эти по большей части занимались тем, что создавали новые формы жизни. И было у них два сына, точнее, ими было создано две очень перспективные цивилизации. Первая называлась Protoss и отличалась псионическими способностями. Вторая носила имя Zerg и представляла собой единый коллективный разум. Отдельные представители Zerg обладали способностью усваивать генетический материал своих врагов (а были они паразитами, способными вселяться в чужое тело) и затем развивать на его основе новые полезные навыки. Через некоторое время коллективный разум Zerg понял, что самый лучший генетический материал имеют Xel'Naga. После чего Xel'Naga не стало. Protoss, развившиеся к этому времени в расу мощнейших экстрасенсов, были единственной угрозой существованию Zerg. Ясное дело, началась война. И шла она тысячелетия. Через некоторое время противники обнаружили, что люди с планеты Земля (одна из мелких молодых цивилизаций) обладают зачатками псионических способностей. В результате Zerg решили их уничтожить, чтобы получить оружие для борьбы с Protoss. А те решили уничтожить людей, чтобы не дать Zerg этого оружия. Кто победит - решать вам. Но учтите, что каждая раса совершенно непохожа на другие. У них принципиально разные unit'ы, разные здания (у Zerg их вообще нет) и разные принципы жизни. К примеру, люди - быстро развивают технику, не очень сильны и очень мобильны (если станет жарко, то практически все постройки могут взлететь и отправиться на поиски нового места для базы). Zerg - полностью биологическая цивилизация. Все unit'ы и здания строятся из живой материи. Здания могут ползать с места на место и кусаться, если их будут обижать. Protoss - вообще особый случай. Они считают, что нет ничего ценнее жизни Protoss. Поэтому обычный солдат бронирован не хуже тяжелого танка и вооружен соответственно (правда, и стоит не меньше). К тому же Protoss активно пользуются своими психическими способностями и могут, к примеру, брать вражеские unit'ы под контроль. Остальные различия не менее существенны. Конечно, сейчас еще рано говорить определенно, но игра обещает быть не хуже своей предшественницы "про орков". Да и ждать осталось не долго - выход Starcraft намечен на середину ноября.
Константин
АФАНАСЬЕВ,
[email protected]
Горячие темы