Вряд ли есть
люди, которые не слышли про Warcraft.
Именно этой игре фирма Blizzard обязана
своей известностью (и доходами). Нет
ничего удивительного в том, что
Blizzard решила развивать тему
стратегий реального времени. Новое
ее произведение (которое, впрочем,
уже давно и с нетерпением ждут)
будет называться Starcraft. Из названия
понятно, что действие теперь
перенесется в космос. Как и Warcraft,
новая игра имеет достаточно
неплохо проработанный сценарий,
основанный на битве трех могучих
звездных цивилизаций (точнее, двух
могучих и одной не очень). Завязка
такова: некогда существовала раса
сверхразумных существ под
названием Xel'Naga. Существа эти по
большей части занимались тем, что
создавали новые формы жизни. И было
у них два сына, точнее, ими было
создано две очень перспективные
цивилизации. Первая называлась Protoss
и отличалась псионическими
способностями. Вторая носила имя Zerg
и представляла собой единый
коллективный разум. Отдельные
представители Zerg обладали
способностью усваивать
генетический материал своих врагов
(а были они паразитами, способными
вселяться в чужое тело) и затем
развивать на его основе новые
полезные навыки. Через некоторое
время коллективный разум Zerg понял,
что самый лучший генетический
материал имеют Xel'Naga. После чего
Xel'Naga не стало. Protoss, развившиеся к
этому времени в расу мощнейших
экстрасенсов, были единственной
угрозой существованию Zerg. Ясное
дело, началась война. И шла она
тысячелетия. Через некоторое время
противники обнаружили, что люди с
планеты Земля (одна из мелких
молодых цивилизаций) обладают
зачатками псионических
способностей. В результате Zerg
решили их уничтожить, чтобы
получить оружие для борьбы с Protoss. А
те решили уничтожить людей, чтобы
не дать Zerg этого оружия. Кто победит
- решать вам. Но учтите, что каждая
раса совершенно непохожа на другие.
У них принципиально разные unit'ы,
разные здания (у Zerg их вообще нет) и
разные принципы жизни. К примеру,
люди - быстро развивают технику, не
очень сильны и очень мобильны (если
станет жарко, то практически все
постройки могут взлететь и
отправиться на поиски нового места
для базы). Zerg - полностью
биологическая цивилизация. Все unit'ы
и здания строятся из живой материи.
Здания могут ползать с места на
место и кусаться, если их будут
обижать. Protoss - вообще особый случай.
Они считают, что нет ничего ценнее
жизни Protoss. Поэтому обычный солдат
бронирован не хуже тяжелого танка и
вооружен соответственно (правда, и
стоит не меньше). К тому же Protoss
активно пользуются своими
психическими способностями и
могут, к примеру, брать вражеские
unit'ы под контроль. Остальные
различия не менее существенны.
Конечно, сейчас еще рано говорить
определенно, но игра обещает быть
не хуже своей предшественницы
"про орков". Да и ждать
осталось не долго - выход Starcraft
намечен на середину ноября.
Константин
АФАНАСЬЕВ,
AKG_Monster@usa.net
