Debug Simulator

Игра для профессионалов

В поисках новых рынков сбыта ассоциация нескольких крупных игропроизводящих американских компаний наконец обратила внимание на один из последних неиграющих слоев общества - тех, кто находит работу на компьютере более увлекательной и интересной, чем любые игры (или не желает играть из простого снобизма). В частности, такими людьми являются многие профессиональные программисты, чей праздник мы отмечаем сегодня.

Идея нового продукта до банальности проста - если потребителю нравится РАБОТАТЬ, необходимо виртуализировать именно этот процесс. В результате тщательного социального исследования было выявлено, что наибольший интерес представляет не собственно разработка и написание кода приложения, а отыскание и исправление ошибок, ведь именно после исправления хитро спрятанного "бага" программист максимально самоутверждается. Новый продукт будет создавать у пользователя полную иллюзию процесса отладки (рабочее название проекта - Debug Simulator, т.е. имитатор отладки). Уже сейчас к работе над проектом в качестве консультантов привлечены несколько крупных хакеров и команда психологов. Одной из основных составляющих будущего продукта будет являться новый мощный генетический алгоритм, способный порождать все новые, более сложные в обнаружении и исправлении, типы ошибок, по мере того, как играющий справляется с предыдущими заданиями. Предполагается выпуск нескольких версий игры, эмулирующих работу различных популярных продуктов - от конфигурирования Windows-95 до программирования на Фортране. И, конечно, для любителей острых ощущений - отладка в машинном коде (этот вариант в целях рекламы предполагается распространять как freeware). Особый упор делается на то, что внешнее оформление новой игры будет абсолютно неотличимо от продуктов - прототипов.

Скорый выпуск игры взволновал официальные круги США - вскоре после выхода ее в свет из-за повального увлечения ею возможна приостановка работы практически всех вычислительных центров, что является катастрофой национального масштаба. Опасность возрастает еще и из-за того, что будет практически невозможно отличить играющего сотрудника от работающего. Готовится законопроект, запрещающий продажу игры. Возможно, будет создан прецедент запрещения программы еще до выхода ее демо-версии. Будем, однако, надеятся, что этого не произойдет, и мы сможем в полной мере насладится этим замечательным продуктом.

Внимание! Материал, использованный для написания этой статьи, получен из неофициальных источников, редакция и автор не могут гарантировать его достоверность.

Денис МАРГОЛИН
margolindenis@usa.net

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

36 за 1997 год

Рубрика: 

Компьютерные слоВести
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!