Нет, ну я так не играю! Перелистав уже примерно 3-4 игровых (и просто компьютерных) издания, я ужаснулся. НИГДЕ не написали про WAR GODS достаточно правдиво! Такое ощущение, что авторы в свое время и Mortal Combat (игру) по телевизору видели. Кошмар! Пора срочно исправлять положение.
Итак, игра - не шедевр, нет, но, тем не менее, даст сто очков вперед любому подобному творению в жанре единоборств. Имеются ввиду, конечно, 3D-драки, ибо Mortal все-таки это Mortal, а Street Fighter - ни что иное, как Street Fighter, и мешать 2D c 3D не стоит.
Игра такого плана далеко не первая. Начало было положено старым добрым FX-Fighter'ом, ну а потом колесико закрутилось и..., вы и сами, наверняка, все (или почти все) помните.
Так вот! Игру создала компания Midway (не забыли? Ведь именно эта фирма в свое время участвовала в создании бессмертного (почти) Mortal'а), и можно вполне сказать, что она не прогадала. Более или менее, но игра получилась. Довольно симпатичные и разнообразные бойцы очень красиво дерутся на отлично нарисованной арене. И, что главное, на этот раз с арены вас столкнуть нельзя. Как следствие - проиграть бой, просто прыгнув не в ту сторону, вам уже не грозит. Здорово? А вы думали!
Бойцов в вашем арсенале целых десять. Причем, в их число, кроме самых разных представителей пола сильного, входят две очень симпатичных девушки, что не может не радовать. Кроме того, есть еще и 2 босса, но играть ими нельзя, а вот "замочить" (даже первого) фантастически тяжело.
Как следует из сюжета, а также из названия, все эти люди (Pagan и др.), а иногда и духи (Woodoo) или фантастические создания (CY-5), должны изображать различных богов. И, как водится, у каждого из богов есть своя собственная, неповторимая "фишка". Так, CY-5 стреляет в вас электрическими разрядами и пилит лазером - да так, что ни один блок не поможет. Kabuki Jo может поджарить ваши пятки на костре или обработать из огнемета, причем огнеметом ему служит собственный рот. Voodoo бросает в вас крылатые черепа... И все, как один, умеют захватывать вас в энергетические, огненные или просто веревочные шары, пирамиды, сети и, подтянув поближе, как следует подпортить вам ту или иную часть тела.
Немного обидно, что удары (обычные) очень уж у всех похожи. Такое ощущение, что героев нарисовали, потом оцифровали движения с настоящего актера, а затем наложили их на все персонажи без исключения (пожалуй, только кроме боссов). Но, если честно, в азарте боя это не особенно заметно.
Как и в любой нормальной игрушечной драке, в WAR GODS присутствуют суперудары и combo. К сожалению, их список мне пока достать не удалось, но как только он у меня появится, то сразу будет помещен в очередной электронный вариант "КВ".
Впрочем, для старых Mortal'щиков не составит особого труда подобрать суперудары самим (мне это удалось сделать в нескольких случаях, а combo очень просто инициировать, колотя по разным клавишам ударов. Да, и еще совет - старайтесь не перепрыгивать своего противника, когда вы приземлитесь, - он, как развернувшийся быстрее, обязательно как следует огреет вас по спине, так что будьте аккуратней. Да и вместо кнопки RUN вам предлагается для пробежки два раза быстро нажать кнопку направления движения.
В общем, играйте на здоровье. Одни или с друзьями, жаль только, что WAR GODS, в отличие от "третьего мортала", сеть все-таки не поддерживает. Но зато клавиши управления можете выставить как угодно, а с геймпадом - полный отпад. Все остальное увидите сами. Красота!
Для того, чтобы игра как минимум "завелась", вам потребуется Pentium 60 с Windows '95 или Windows NT 4.0, 12 MB RAM, 2хCD-ROM (для полной CD версии. Моя "хардовая" занимает вместе с отличными MIDI-музыкалками всего 65 мег, впрочем и CD-версия требует столько же) и еще видеокарта, поддерживающая DirectX. А для нормальной игры придется раскошелиться на 120-й или круче "пентиум".
Итак, драка получилась довольно зубодробительной и вполне сногсшибательной, с чем вас да и себя тоже и поздравляю!
Иван КОВАЛЕВ
Горячие темы