Письмо в редакцию

Уважаемая редакция, очень прошу опубликовать мое письмо. Я думаю, что читателям любопытно будет узнать о том, какие интересные методы работы у некоторых минских фирм, торгующих комплектующими к компьютерам.

Дело в том, что я имел несчастье приобрести в одной такой фирме видеоадаптер и материнскую плату. При покупке я ясно изложил свои требования, и директор фирмы горячо убеждал меня, что это - именно то, что мне нужно. Я предложил проверить все на месте, но оказалось, что это невозможно по каким-то обстоятельствам. В процессе эксплуатации выяснилось, что видеоадаптер не поддерживает тех режимов, которые мне нужны. При попытке заменить видеоадаптер на другой, якобы соответствующий всем моим требованиям, оказалось, что он еще хуже, чем прежний. С материнской платой - отдельная история. Ее мне заменяли дважды в течение полугода на аналогичную, но от этого ничего не изменилось. Даже третий экземпляр по качеству ничем не отличался от двух предыдущих. Может быть, мне кто-нибудь объяснит, как все это можно увязать со словами директора о том, что это - единичный случай? Также я не могу понять, как могло случиться, что видеоадаптер, являющийся (опять же, по словам директора) продуктом класса High-End, совершенно не обладает качествами, присущими продуктам этого класса, а, скорее, наоборот. При всем при этом самого главу фирмы как подменили. Он совсем не похож на того подчеркнуто-вежливого директора, продававшего мне весь этот хлам. Теперь он совершенно по-хамски заявляет, что ничего подобного не говорил, что мне все это то ли приснилось, то ли привиделось, а он всего лишь пользовался рекламными материалами фирм-производителей.

После того, как я по всем правилам оформил и своевременно подал претензии по качеству товара, директор заявил, что он не понимает, чего я от него хочу, и что он мне ничего не продавал. Видимо, у него такой стиль работы: сначала делать идиота из клиента до тех пор, пока это возможно, а затем из самого себя всеми силами изображать полудурка. Именно этим он усердно занимается вот уже полгода. А я только удивляюсь: ну,ччч неужели он сам не понимает, насколько смешно он выглядит при этом?

Здесь я не указываю ни названия фирмы, ни имени директора, хотя для всех тех, кто имеет дело с сетью FIDO, это уже давно не является секретом. Если же еще кого-нибудь заинтересуют подробности этой истории - с удовольствием поделюсь. Я не хочу, чтобы подобные случаи повторялись. Надеюсь также на то, что директор, прочитав мое письмо, сделает нужные выводы. Господин директор! Я уже не взываю ни к Вашей совести, ни к порядочности. Я обращаюсь к Вашей холодной рассчетливости и прагматизму. Я до сих пор жду Ваших предложений! И, если можно - извинений...

Константин,
тел. 251-22-37

От редакции

Коллектив редакции ни в коей мере не собирается брать на себя ответственность, выступая в роли третейского судьи в данной ситуации, так как мы не владеем полной информацией. Может быть, это письмо будет для вас, дорогие читатели, предупреждением о возможных конфликтах с продавцами комплектующих. Пожалуйста, не особенно доверяйте рекламным проспектам и речам продавцов, проверяйте на месте качество приобретаемых вами комплектующих, их совместимость и соответствие действительности всех обещанных характеристик.

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

24 за 1997 год

Рубрика: 

Письмо в редакцию
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!