В эпоху коронавируса многие организации стараются «переводить» своих сотрудников из душных офисов в комфортную домашнюю обстановку. Такая удаленная работа позволяет компаниям не закрываться на неопределенный период времени, а продолжать свою деятельность. KV.by поможет наладить данный процесс, предлагая ознакомиться с сервисами и приложениями, которые идеально подойдут для работы дома.
Slack
Если мы говорим об «удаленке», то без корпоративного чата обойтись будет очень сложно. И Slack отменно выполняет подобные обязанности. Казалось бы, это обыкновенный мессенджер, которых в наше время уйма. Но он специально создан для тесной работы в команде. С его помощью получится эффективно разделить личные и рабочие переписки.
Также существует тесная интеграция с Twitter, Google Docs, Trello и так далее. С легкостью создаются отдельные каналы для каждой отдельной темы. Есть возможность использовать уведомления о новых документах и событиях. Более того, каждый сотрудник может присылать своему коллеге удобное оповещение.
Slack – великолепный чат для больших и не очень компаний. В остальных случаях вполне подойдет и какой-нибудь популярный мессенджер.
Google Документы
Подавляющая часть офисных работников имеет дело с таблицами и документами. С помощью Google Docs отправлять и получать такие файлы не составит труда. Это одновременно мощный и простой онлайн-офис, имеющий лаконичный интерфейс и весьма солидный функционал.
Например, здесь вы сможете быстро создать файл, а потом сразу же закинуть готовый документ в «облако». Забыли внести поправки? Не беда! В режиме онлайн есть возможность отредактировать отправленные файлы, либо же написать комментарий. Причем все изменения сохраняются автоматически, что очень удобно. Для организации командной работы потребуется лишь поделиться с коллегами ссылкой.
Trello
В некоторых случаях, когда речь идет о крупных проектах с большим количеством задач и людей, необходимо прибегнуть к виртуальным системам управления. Здесь Trello чувствует себя как рыба в воде.
Это популярнейшая канбан-доска представляет собой сервис, в котором главенствующую роль выполняют карточки. Как раз в них можно пообсуждать рабочие процессы, выделить метки и назначать задачи. Карточки наглядно структурированы при помощи списков. Это позволяет руководителю сразу же понять, какая работа успешно выполнена, а какая еще не завершена. С Trello максимально просто отслеживать степень завершенности того или иного проекта.
TeamViewer
Когда в команде работаю опытные сотрудники, то решать сложные и внештатные вопросы достаточно легко. Но даже у профессионалов своего дела могут возникать ситуации, разрешить которые получится только с чьей-то помощью. И что делать, если работа осуществляется в удаленном режиме, а вы не в состоянии освоить новую программу или сделать важное действие? Тогда пригодится сервис-приложение TeamViewer.
Просто скачайте и установите на свое компьютерное устройство данное приложение, чтобы коллега смог решить текущую проблему. В этом случае происходит так называемое удаленное администрирование, когда другой пользователь получает возможность контролировать ваш ноутбук, ПК или смартфон в реальном времени. При этом не стоит сразу бояться взлома или кражи личной информации.
Во-первых, вы разрешаете доступ к компьютеру знакомому человеку. Во-вторых, все это происходит на рабочем столе прямо перед вами. Поэтому TeamViewer можно смело считать эффективным инструментом удаленной поддержки.
Toggl
Тайм-трекер Toggl является очень полезным инструментом для эффективного отслеживания рабочего времени. Сервис не только позволяет грамотно управлять рабочими часами сотрудников, но и повышать собственную продуктивность. Можно осуществлять экспорт расписания, а также создавать отчеты за определенные временные промежутки.
Во главе угла здесь стоит таймер, который нужно запускать после начала выполнения задачи. Если вдруг отвлеклись, то требуется его останавливать. Это позволит получить наиболее точные результаты. Есть возможность устанавливать напоминания с соответствующими уведомлениями. В любой момент можно ознакомиться с наглядной статистикой по каждому проекту и затраченному времени.
Evernote
Одним из лучших приложений для создания заметок считается Evernote. Причем заметкой может стать любая часть форматированного текста или запись, написанная от руки. А еще поддерживаются аудиофайлы, интернет-страницы и различные изображения. Из всего это получаются отличные заметки! Разрешается делать вложения, которые содержат файлы иного типа. Наглядный интерфейс дает возможность находить свои заметки практически мгновенно. Их можно редактировать, а также делиться заметками с коллегами.
Viber/Skype
Благодаря видеосвязи появляется прекрасная возможность организовать удаленную конференцию или собрание. Для этого подойдет всем известный мессенджер Viber, либо же пресловутый Skype. Включайте групповой видео чат, чтобы воочию лицезреть ваших коллег по работе. А вот начальники смогут строго контролировать работников, которые в период карантина способны немного расслабиться. Ну и наверняка пригодится обмен голосовыми и текстовыми сообщениями.
Dropbox
Требует обмен достаточно большими файлами? Воспользуйтесь Dropbox, который представлен на самых разных платформах. Это полноценное файловое хранилище без лишнего функционала. Есть большое количество версий, причем как для отдельных, так и корпоративных пользователей. Dropbox помогает систематизировать информацию, а также синхронизировать файлы.
Естественно, все это повышает производительность труда и облегчает рабочие процессы. Папки с файлами удобно структурированы, что заметно облегчает поиск. А специальные инструменты позволяют четко координировать действия сотрудников с последующим продвижением проектов. Да, в последнее время Dropbox получил массу классных конкурентов, но все-таки именно данный сервис уже длительное время держит высокую планку качества.