Открытие "Яндексом" локализованного портала в Беларуси yandex.by буквально на чуть-чуть опередило приход на белорусский рынок украинской медиа-компании "Инфоджет", которая запускает для белорусов свой портальный интернет-ресурс www.most.by с намерением серьезно потеснить конкурентов в Байнете. Корреспондент "КВ" попросил директора по маркетингу Infojet LLC Сергея Сёмочкина прокомментировать выход на рынок Беларуси российской компании "Яндекс" - насколько тяжелее теперь будет бороться украинским веб-компаниям за свои проекты в белорусском пространстве.
Комментарий Сергея Сёмочкина:
- Приход такой серьезной компании, как "Яндекс", на белорусский интернет-рынок лишний раз подчеркивает перспективность развития этого рынка. Думаю, места хватит всем - и белорусским интернет-ресурсам, и более крупным и развитым зарубежным. Но тяжелее будет тем, кто стоит на месте, не развиваясь в соответствии с прогрессом, не завязывая выгодные партнерские отношения и не внедряя новые технологии, что, безусловно, требует серьезных финансовых затрат. И в этом плане проще зарубежным компаниям и тем, кто имеет серьезных инвесторов. В целом же, приход "Яндекса" в Беларусь лично я рассматриваю положительно - это только ускорит темпы развития Байнета. Наша компания планирует завязать тесные партнерские отношения с этим лидером Рунета. Добавлю, что поскольку большинство сервисов "Яндекса" были доступны для белорусских пользователей, было бы еще неплохо, чтобы решился вопрос об официальном использовании "Яндекс.Деньги" в Беларуси. Тогда и Most.by сможет реализовать некоторые свои интересные проекты.
Александр ОАКЛИ
Горячие темы