Lenovo объявила об официальном открытии бизнеса в Беларуси

Компания Lenovo, мировой лидер в секторе персональных компьютеров, провела в конце апреля конференцию "Путь к инновациям вместе с Lenovo", посвященную официальному началу поставок продукции компании в Республику Беларусь.

Для объявления официального начала поставок продукции Lenovo в Минск приехали топ-менеджеры компании: вице-президент компании, генеральный менеджер регионов Россия и СНГ Артур Вэй, генеральный менеджер в странах СНГ Олег Ванг, главный представитель Lenovo в Украине и Беларуси Юрий Чжоу и торговый представитель Lenovo в Беларуси Андрей Колесник.

"Белорусский рынок ПК, несомненно, очень интересен и перспективен, - отметил Артур Вэй. - Здесь есть свои лидеры, которые удерживают позиции достаточно продолжительное время, и мы готовы к здоровой конкуренции с ними. Мы начинаем активную работу в Беларуси совместно с нашими партнерами и надеемся повторить успех, который мы имели на других рынках СНГ".

Руководители компании познакомили белорусских партнеров и журналистов со стратегией работы на рынках СНГ и Беларуси.

Общая численность сотрудников компании превышает 20 тыс. человек по всему миру. Компания Lenovo богата талантами: ее коллективы разработчиков получили сотни наград за технологии и дизайн, а также более 2 тысяч патентов - и стали авторами уникальных решений для различных отраслей, предоставив множество инновационных технологий:

  • TrackPoint - указательный джойстик ("маленькая красная кнопка")
  • ThinkPad design - один из самых тихих в области ПК индустрии
  • VeriFace - технология распознавания лица как пароль для входа в систему.
  • Система восстановления ОnеКеу

Сегодня годовой доход Lenovo составляет около $13 млрд, а продукты для корпоративного сектора и индивидуальных пользователей продаются по всему миру. В Китае компания занимает более трети (33,5%) рынка персональных компьютеров, охватывая все его сегменты. По итогам 2009 года доля Lenovo на рынке ноутбуков Украины составляет 13,2%, на рынке России и СНГ - 5,5%. В планах компании Lenovo - к 2013 году выйти на первое место на рынке ноутбуков Беларуси и Украины, на второе место - на рынке Казахстана.

"Одним из первых значимых шагов компании Lenovo в Беларуси стал совместный проект с лидером рынка мобильной связи оператором Velcom, - говорит Андрей Колесник. - В нетбук IdeaPad S10-3 встроен 3G-модем, способный работать в 3G-сетях оператора Velcom. Таким образом, мы предлагаем законченное бизнес-решение, которое наверняка станет успешным в самое ближайшее время".

Участники конференции могли попробовать в работе некоторые модели ноутбуков Lenovo из серии ThinkPad (X200, SL510, W510, Edge 13", X100e, T400) и IdeaPad (Y550, S10-3t), а также неттоп C300.

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

16 за 2010 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!