Не так давно белорусскому проекту WISP удалось попасть на крупную интернет-площадку Product Hunt (площадка для инвесторов в Кремниевой Долине и Нью-Йорке). О том, что из себя представляет белорусский сервис WISP, KV рассказала Вера Решетина, Co-founder & CEO проекта WISP.
- Расскажите о сервисе WISP. Что он из себя представляет?
- WISP разработан для компаний среднего размера. Наше решение позволяет быстро создать корпоративные мобильные приложения для сотрудников. Сервис предназначен для общения, адаптации новых сотрудников, распространения политики компании, а также списка контактов сотрудников и корпоративных новостей.
- Как появилась идея создания сервиса?
- Мы разработали мобильные приложения сначала для сотрудников своей компании CactusSoft. Довольно быстро убедились в преимуществах мобильной коммуникации по сравнении со стандартным интернет-порталом и решили предоставить наш сервис остальным компаниям.
- Есть ли аналоги у сервиса?
- Естественно, у нас есть конкуренты. В основном, это интернет-решения, у многих из которых есть мобильные клиенты. Наш проект отличается простотой подключения: примерно через 30 минут после регистрации администратор компании может отправить своим сотрудникам приглашение скачать готовое корпоративное приложение.
- Сервис рассчитан на белорусскую аудиторию?
- Да, конечно, уже и первые клиенты есть в Беларуси.
- Недавно сервис попал на Product Hunt. Как считаете, благодаря чему?
- На Product Hunt всего три критерия для проектов - продукт должен быть новым, интересным и готовым к использованию. Наш проект подходит под эти требования.
- Какие функции у сервиса есть сейчас? Что-нибудь планируете менять?
- Сейчас наш сервис быстро создает брендированные мобильные приложения с новостями и правилами компании, контактами коллег и чатом. Планируем расширять функциональность мобильного приложения и делать управление приложениями еще проще.
Беседовала Алиса Карпенко
Горячие темы