Как заставить iTunes "увидеть" iPad

Практически неразрывный (до недавних пор) симбиоз программы iTunes и любого i-гаджета давно и с непрекращающимся злорадством "мусолится" на всех "мобильных" форумах владельцами смартфонов и планшетов на Android.

Как будто проблем с самим "Андроидом" у них не бывает никогда: все приложения работают без сбоев, каждое новое обновление ОС не приносит новых багов, часто даже не устраняя старые, а эпидемии вирусов и вовсе их обходят стороной. Ну-ну... :)

Что до iOS, которую, как известно, "не задушишь, не убьешь", то, так уж решили когда-то в Apple, ей и вправду требуется iTunes: как минимум, для начала работы с устройством, а также периодических синхронизаций библиотек медиафайлов и перепрошивки устройства на новую версию iOS.

Все остальные вопросы с переносом музыки и фото, установки новых приложений и даже создания резервных копий содержимого гаджета давно решены "воздушным" способом в версиях iOS от 6.1 и выше.

Однако случается так, что подключиться к компьютеру все-таки необходимо и, вдруг вы обнаруживаете, что iTunes перестал "узнавать" ваше устройство.

Причин тому, как и решений, может быть несколько, и в данной статье я решил попробовать собрать их все, во всяком случае, из тех, что можно найти в Сети.

Итак, если iTunes не видит i-гаджет:

  1. Проверьте работоспособность ПО и, при необходимости, переустановите iTunes, скачав последнюю версию с официального сайта.
  2. Попробуйте воспользоваться другим кабелем.
  3. Проверьте устройство на другом компьютере. Возможно, iTunes не видит iPhone из-за сбоя в работе Apple Mobile Device.
  4. Смените USB-порт, лучше на один из тех, что на задней планке материнской платы.

Итак, если вы проделали все вышеперечисленное, но ваш компьютер все равно не подает вида, что к нему подключен iPad, iPhone или iPod Touch, придется "доставать бубен".

Вариант для Windows XP:

  1. Отключаем гаджет и выходим из iTunes
  2. Далее: Пуск -> Выполнить... Вводим в появившемся окне: services.msc или открываем в разделе "Администрирование" Панели управления меню "Службы";
  3. Ищем пункт Apple Mobile Device и в соседнем окне щелкаем на "Остановить";
  4. После остановки в том же окошке кликаем "Запустить";
  5. После перезапуска службы iTunes будет готов к работе с устройством.

Вариант для Windows Vista или Windows 7:

  1. Производим все вышеозначенные действия, а после выбираем Apple Mobile Device и указываем тип запуска "Авто", чтобы проблемы с iTunes не больше не возникали.

Вариант для Mac OS X:

  1. Выполняем самый первый пункт.
  2. Открываем стандартный файловый менеджер Finder и перемещаем в Корзину:
    • Папку с программой iTunes (найти ее можно, зайдя в Программы);
    • Ярлык программы iTunes с панели запуска;
    • Файл AppleMobileDevice.kext (найти его можно в Finder (Переход -> Переход к папке. Система -> Библиотеки -> Extension);
    • Файл AppleMobileDeviceSupport.pkg (Библиотеки -> Receipts);
  3. Перезапускаем компьютер;
  4. Удаляем содержимое Корзины и перезагружаем компьютер снова;
  5. Загружаем последнюю версию iTunes для Mac;
  6. Подключаем гаджет и запускаем iTunes.

Если после всего вышеописанного ваш компьютер все равно не видит i-гаджет, то придется все-таки обращаться в сервис, проблема может быть намного серьезнее.

Иван КОВАЛЕВ,
VanoID@tut.by

Автор выражает благодарность сервисному центру www.appleservice.by за информационную и техническую поддержку.

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!