Каждый год международный фестиваль рекламы Cannes Lions собирает на Лазурном Берегу около десятка тысяч рекламщиков со всего мира, чтобы поделиться идеями и вдохновить друг друга. Но с недавнего времени появился новый тренд – на фестиваль приезжает все больше и больше клиентов, тех людей, которые заказывают креативщикам рекламу и влияют на рынок в целом.
В этом году этот тренд поддержала и компания velcom. В Канны отправились руководитель отдела управления брендом velcom Дмитрий Курлович и начальник управления маркетинга Юлия Дайнеко.
Каннский фестиваль рекламы является объектом пристального внимания мобильного оператора уже не один год. Так, компания velcom является бессменным спонсором проектов «Каннские Львы в Минске» и «Ночь пожирателей рекламы», в рамках которых проходит показ лучших рекламных роликов со всего мира.Компании очень важно поддерживать подобные события и людей, в них участвующих, чтобы вместе с ними развивать и весь рынок.
Ежегодно молодые белорусские креативщики отправляются покорять Канны после серьезного локального отбора.
Цель проста и понятна: чем лучше ребята выступят в Каннах, тем более вдохновленными вернутся обратно, и тем более смелые идеи смогут предлагать. Приятно, что уже два года подряд среди молодых львов оказываются и специалисты компании velcom.
Таким образом, для компании velcom поездка в Канны – еще один шаг навстречу новым знаниям, вдохновению и опыту, которым по возвращении она будет готова поделиться с белорусскими креативщиками. А все для того, чтобы сделать белорусскую рекламу по-настоящему креативно