Реклама по-белорусски

14 мая в Минске стартует первый Фестиваль белорусскоязычной рекламы Adnak, где значительную часть номинаций займет отечественная интернет-реклама.

По сообщению организаторов, основная цель проведения фестиваля - собрать все рекламные работы на белорусском языке, сделанные за последние три года, повысить интерес профессиональных участников рекламного рынка и общественности к этому сегменту рекламной деятельности, определить наиболее интересные работы и отметить их авторов наградами. В рамках фестиваля пройдут конкурсы по таким номинациям, как телевизионная и кинореклама, интернет-реклама (баннеры, промо-сайты, интерактивные проекты и др.), радио- или аудиореклама (ролики для радиоэфира и для эфира в залах торговых объектов). В организаторах фестиваля значатся Елена Маковская, Сергей Скороход, Дмитрий Сурский, Егор Калмыков и Юлия Ляшкевич.

Александр ОАКЛИ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

18 за 2010 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!