Модный четверг. Killing Floor

Пересмотрев в очередной раз на красный день календаря замечательный фильм "28 дней спустя", я вдруг понял, что смотрели создатели модификации Killing Floor перед тем, как заняться разработкой своего horror-action. Добро пожаловать в конец света!


Killing Floor

Кажется, что нового можно придумать на движке нестареющего UT-2004? А надо же, есть еще светлые головы с незамутненной стереотипами и голливудскими штампами фантазией, которые на примере хорошего фильма могут удивить прожженного любителя модификаций.

В отличие от киношного героя, вам достанется более завидная роль: в качестве морского пехотинца придется очищать улицы Лондона от местных зомби. Появились оные от невесть откуда взявшегося вируса, поработившего фактически все население. Арсенал нам приготовлен весьма солидный (13 видов) - здесь и кухонный нож, и бейсбольная бита, и любимая бензопила. Найдется применение даже противотанковому гранатомету и гранатам. Приятно отметить, что синглплеер четко поделен на миссии и кампании, а при игре по сети можно легко подключить еще троих напарников и пробежаться по уровням в "кооперативе".

Графическое оформление хоть и не блещет изысками, но качеством перерисованного оружия и детальной проработкой монстров похвастаться может. Не поленились разработчики и в свете нового жанра подкорректировать игровую физику. Но самое вкусное вы найдете, если оденете наушники: жуткие звуки, вздохи-ахи, крики и чавканье просто завораживают. Именно звук передает horror-атмосферу, всячески подавляя желание броситься в толпу монстров с топором наперевес а-ля Серьезный Сэм.

Единственное, что выбивается из общей концепции мода, это призовые очки за каждое убийство. Фактически из поверженных зомби выпадают денежки, которые по завершению задания можно с умом потратить на увеличение убойности нашего арсенала. Одним словом, аркада аркадой. В остальном же, все чудесно, если такое слово можно употребить по отношению к ужастикам.

Егор МАЛЫЖЕНКОВ


В свойствах ярлыка (на "Рабочем столе") пропишите путь к оригинальному файлу UT2004.exe. Так, в поле "объект" должно получиться приблизительно следующее: D:\Games\UT2004\System\UT2004.exe -mod=KFmod). Для полноценной работы мода (обязательно для мультиплеера) необходимо иметь установленный Unreal Tournament 2004 Editor's Choice Edition Bonus Pack. Это, помимо основных 119 Мб модификации, еще порядка 30 Мб.

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

45 за 2005 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!