Hewlett-Packard подводит итоги

22 декабря 2004 года в столичном отеле "Минск" состоялась пресс-конференция компании Hewlett-Packard, посвященная подведению итогов деятельности HP в Республике Беларусь за 2004 год. По словам Станислава Зорикова, регионального менеджера НР на территории Беларуси, в прошедшем финансовом году (1 ноября 2003 - 31 октября 2004) наблюдался рост продаж во всех сегментах рынка. Особо были отмечены несколько крупных проектов в корпоративном сегменте, на данный момент находящиеся в реализации (для ОАО "Приорбанк" создаются удаленные резервные центры хранения данных, а для Фонда социальной защиты населения - основной и резервный центры хранения информации персонализированного учета).

По словам Алексея Анисимова, менеджера НР по работе с партнерами на территории Беларуси, прошедший год ознаменован рядом важных событий как для РБ, так и для НР, в частности. Это открытие магазинов по розничной продаже компьютерного оборудования и периферии, а также начало поставок так называемых "тонких клиентов" мелким и средним банкам. Как подчеркнул г-н Анисимов, рост продаж в регионах, в целом, существенно превышает рост продаж в столице. Это говорит о том, что выбранная НР для РБ двухуровневая система дистрибуции, включающая крупнейшие местные торговые и сервисные компании, предопределяет успех и развитие компании на всей территории республики.

Одним из важнейших достижений компании стало открытие Демонстрационного зала НР, где с октября уже прошло 64 семинара для компаний-партнеров и пять семинаров для студентов ведущих ВУЗов страны.

Как и во всем мире (операционная прибыль за 2004 год, рассчитанная по GAAP, составила $1,3 млрд.), НР продемонстрировала существенный рост и на рынке РБ. По данным аналитической компании IDC, по Беларуси НР доминировала на рынке периферийных устройств во всех без исключения категориях. Несмотря на коммерческую тайну результатов исследования IDC, журналистам удалось узнать некоторые цифры. Так, рост продаж персональных компьютеров составил 39%, ноутбуков - 56%, КПК - 256%, серверов и устройств хранения данных - более 50%.

Из крупнейших маркетинговых мероприятий Ольга Грыцькив (на фото), менеджер по маркетингу подразделения Печати и обработки изображения в странах СНГ, отметила выставку картин Третьяковской галереи в минском метро, отпечатанных на плоттере НР, открытие Демозала и победу ноутбука НР nc6000 на конкурсе "Компьютер года" (в категории бизнес-ноутбуков).

В будущем году НР планирует открыть региональный офис, участвовать в тендерах по поставке кластеров, "тонких клиентов" и другой компьютерной техники, а также устройств "все-в-одном" и цифровой фотопечати.

Из маркетинговых инициатив компании уже в ближайшее время будет реализована некая конструкция на проспекте Машерова, пройдут ряд праздничных акций через партнеров в республике.

На вопросы журналистов по поводу последствий произошедшего в декабре в салоне мебели на Мельникайте, 4 (находящемся рядом с Демозалом НР) пожара Алексей Анисимов заверил, что Демозал восстановит работу уже во второй половине января: "Пройдя огонь и воду, техника не пострадала и находится в рабочем состоянии, еще раз убеждая нас в своем качестве".

Егор МАЛЫЖЕНКОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

52 за 2004 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!