"Might & Magic 7": вивисекция

Ну вот, достаточно долго поиграв в "Might & Magic 7", я могу с уверенностью заявить - игра хорошая, но не без глюков, и глюков достаточно серьезных. Вот о них и поговорим. Собственно говоря, такого добра сейчас хватает в любой программе: так что о мелочах даже и вспоминать не стоит. Но имеется несколько довольно серьезных и даже фатальных ошибок.

Первый неприятный момент связан с перезарядкой волшебных палочек. Если вам попалась палочка, на которой не написано число зарядов - продавайте ее. Если попробовать перезарядить такую штуку, то в результате вы получите пустое место в инвентаре, причем при попытке туда что-нибудь положить игра, скорее всего, выпадет в винду. Второй глюк возникает при найме NPC Master Healer. Он честно отлечивает все, что должен отлечивать, но при этом забирает с собой все до одного защитные скиллы. Обмен, согласитесь, неравноценный. Однако самый подлый глюк затаился даже не здесь. При игре за "темные" силы наступает момент, когда каждый Wizard должен найти в себе силы для превращения в Lich'а. Но, кроме сил, надо еще найти Lich Jars в Walls of Mist (по ходу дела там будет еще один трабл, так что скажу сразу - сперва надо сколлекционировать все три ключа, а уж потом их использовать, иначе стенка не откроется). Так вот, все дело в том, что этих самых Jars там нет. Точнее, не всегда есть. Но не отчаивайтесь - на самый крайний случай их можно прописать руками.

Порядок действий следующий. Для начала выбираем одного из персонажей, запоминаем его имя и затем кладем в верхний левый угол инвентаря четыре одинаковые бутылочки (для конкретности возьмем Potion oh healing характерного красного цвета) размером 1X2. Далее записываемся в отдельный слот. Теперь открываем эту запись в любом приличном шестнадцатиричном редакторе (Hwiev или Hexedit подойдут в самый раз). Находим имя персонажа и смотрим дальше, пока не найдем характерную строку из символов 01h (шестнадцатиричное). Отдельные элементы инвентаря расположены тоже между символами 01h. Ищем четыре одинаковых символа, расположенных неподалеку друг от друга (в случае красных бутылок это будут буквы Ю), и заменяем их на цифры 67 02. До следующей 01 все стирается. В результате вы должны стать счастливым обладателем четырех заветных Lich Jars. С чем вас и поздравляю.

Константин АФАНАСЬЕВ

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

28 за 1999 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!